У меня на Сафаре на двигатиле TD-42 стоят два одинаковых масляных фильтра, тоесть с одинаковой (маленькой) резьбой.
Подскажите пожалуйста переделка ли это или есть такие двигателя.
А то я получаюсь какойто особенный.
У меня тоже два. И у всех, кажется, та же картина. Ничего особенного. А что не так? И топливных фильтра у ТД42 тоже два, в то время, как у многих других двигателей "всего" один.:-)
P. S. Говорят, что масляные фильтры подходят от "фолькса", с двигателя 1.9 TD. По крайней мере размеры совпадают. Резьбу не проверял, но, вроде, похожа...
Отредактированно Tony (2007-12-19 15:42:25)
Я знаю что на всех TD-42 стоит 2 фильтра но они с разной резьбой на одном маленькая на другом большая, а у меня на обоих маленькая.
У меня на обоих одна и та же резьба. Про разные резьбы ни разу не слышал. Диаметр резьбы не замерял, но "на глаз" около 12-16 мм. Фильтры абсолютно одинаковые. А вот те, что с разной резьбой, мне кажется, - "нестандарт". Зачем так делать? Лично я смысла не вижу.
Хи-хи..
На древних (до 93 года) TD42 стоят два ОДИНАКОВЫХ фильтра (VIC C-222), на более свежих два РАЗНЫХ (C-222 + C-226). С-222 это просто полнопоточный фильтр, а C-226 комбинированный - полнопоточный + байпас. Он лучше чистит масло. Ну и стоит раза в 3 дороже.
У меня машина 97-го года. Левый руль, что называется "от рождения". Оба фильтра одинаковые.
TD 42?
Да, ТД42.
Ещё вопрос на эту тему, ставил ли кто нибудь на TD 42 масляные фильтр от УАЗа, резьба подходит.
А зачем? Пытаетесь сэкономить? От фолькса (1,9 ТД), как я уже говорил, подходят. С точки зрения "экономии" получается следующее: "родной" Nissan стоит 300 р (у нас в мск), фольксовский - 150 р. Ну и че? Большая экономия? "На спичках не экономят. Надо в баню реже ходить."(С):-)))
У меня на TD42 тоже стоят два фильтра,оба с одинаковой резьбой