Владивостокский off-road клуб «Shatoon»

#1 2008-04-10 16:39:22

Tony
Профи
Откуда: Красногорск, Моск. обл.
Зарегистрирован: 2006-10-19
Сообщений: 57

?"ТюнинХ" (ну или "доработка") МКП "Патруля"?

Тема следующая: имеется "патруль" Y60 с ТД42, хочется немного "облегчить" жизнь двигателю на высоких скоростях, путем внедрения более "высокой" ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧИ. Цель: снижение оборотов двигателя на крейсерских скоростях (~120...130 км/ч), чтобы не шибко грелся (немножко температура подрастает), шуму поменьше будет и малек экономичнее. Сейчас это около >2500 об/мин ("догонял" до 3200 на 155 км/ч, чего больше делать не буду). Менять главные пары НЕ предлагать - не хочу терять тягу на "ползучих" скоростях, тем более, что уже стоят 33" (на бОльший размер переходить НЕ БУДУ), этой тяги не прибавляющие. Речь идет ТОЛЬКО о пятой передаче. Пока что задумка - ТОЛЬКО ТЕОРИЯ (КП "капиталится").

Вопрос: кто-нибудь когда-либо уже заморачивался этим или я один такой "больной на голову"?:-) Если кто занимался - прошу отозваться!!! Каким образом: зубчатые колеса от другой КП или вытачивали новые на заводе? Если от другой КП, то от какой конкретно? Если вытачивали, то из какой стали, модуль зубьев, межосевое расстояние, передаточное число, термообработка ну и т. д.? Мож чертежи есть? Насколько удалось "сбить" обороты? "СтОит ли овчинка выделки"?

Уже спрашивал ЗДЕСЬ ("ниссан-4х4" - "экспериментаторов" нет) и ЗДЕСЬ ("ниссан-клуб" - подали идею).

И еще вдогонку (с целью повышения образованности): какие передаточные числа в МКП (все передачи), РК (прямая и понижайка) и ГП у "патрулей" Y60 с ТД42 ("длинных" и с мехлебедой, если это принципиально)?

Заранее спасибо!

Отредактированно Tony (2008-04-10 16:45:05)

Board footer