Владивостокский off-road клуб «Shatoon»

#1 2009-08-21 15:45:50

Противный Стас
Новичок
Зарегистрирован: 2009-08-21
Сообщений: 3

установка TD42 на ГАЗ-66

Решил поставить на ГАЗ-66 дизель TD42 с родной сафаровской коробкой и, соответственно, раздаткой, а с раздатки пустить кардан народную раздатку от ГАЗ-66, таким образом на авто получается две раздатки. На ГАЗе установлена автобусная будка (с большими стеклами), т.е. не очень тяжелая. Планируем ездить не по городу и не по асфальту. Отсуда вопросы:
1. Потянет ли двигатель и коробка авто?
2. Хватит ли момента на низах, чтоб добраться на "дальний кардон", по песку и т.д. Основной вопрос не в том, что машина просто поедет, нужно нормальное тягло, которого не очень хватает на родном бензовом моторе ГАЗ -66, при этом груза по 3-4- тонны возить не собираемся. На большую скорость не надеюсь, но чтобы шел по трассе 80-90?
3. Если установим родной КОМ от сафаря, то потянет ли он родную механическую лебеду от ГАЗ - 66 (которая уже стоит). Какое усилие выдает родной ком сафаря. У ГАЗ - 66 выдает 30 л.с. ?
4. Может кто имеет инфо об установке яповских дизелей на ГАЗ-66.
5. Переделка электрики и рычагов управления не проблема.

Есть немного исходной информации: ГАЗ -66, масса без нагрузки 3500 кг, двигатель 513-й, 4250 см3, 125 л.с. (91,9 кВт), максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30), резина БТР-60 (340\457\18).

По Сафари просто то, что купил его целиком на ходу и без документов (со справками), 91 года, не турбо, 24 вольтовый, коробка. Так и не могу разобраться о мощности, в инете есть указания на 125 л.с. и 145 л.с. - какие верны.
Какие моменты у него, при каких оборотах, мож у кого есть расклад по передачам (передаточные числа).

За ранее всем спасибо за дельные советы.

#2 2009-08-28 18:54:04

Tony
Профи
Откуда: Красногорск, Моск. обл.
Зарегистрирован: 2006-10-19
Сообщений: 57

Re: установка TD42 на ГАЗ-66

Если без турбины, то должно быть 116 л. с. У меня в ПТС - 131 л. с., но на ниссан-4х4 говорят, что это лажа.
Штатная "сафаревско-патрулевская" лебедка по мануалу (у меня есть) развивает... 1500 кг. Есть некоторые сведения о том, что если сильно переборщить с нагрузкой, то может и КОМ вырвать. Сам до такого не доводил, но порой бывает - начинает очень сильно завывать под нагрузкой, что настораживает. А "патруль" (ну или "сафарь") все же, полегче "шишки".
Пожалуй, все, что хотел сказать. Интересует такого же рода "проект". Надеюсь, будет отчет, желательно с фотографиями.:-)

#3 2009-09-02 15:32:23

Противный Стас
Новичок
Зарегистрирован: 2009-08-21
Сообщений: 3

Re: установка TD42 на ГАЗ-66

Tony написал:

Если без турбины, то должно быть 116 л. с. У меня в ПТС - 131 л. с., но на ниссан-4х4 говорят, что это лажа.
Штатная "сафаревско-патрулевская" лебедка по мануалу (у меня есть) развивает... 1500 кг. Есть некоторые сведения о том, что если сильно переборщить с нагрузкой, то может и КОМ вырвать. Сам до такого не доводил, но порой бывает - начинает очень сильно завывать под нагрузкой, что настораживает. А "патруль" (ну или "сафарь") все же, полегче "шишки".
Пожалуй, все, что хотел сказать. Интересует такого же рода "проект". Надеюсь, будет отчет, желательно с фотографиями.:-)

ОК. Но отчеты выкину на форуме Южно - САхалинского джип - клуба sakh4x4.ru, на сайте газ-66 и на Камчатском сайте 4х4кам. На этих сайтах ребята как то поактивнее действуют, помогаю советами.

Board footer