Пихца — рассказ и фотогалерея.
Пихца 2004 года от Бэтмэна со товарищи.
Выводы:
1. Недостаточно видеть маршрут на карте, даже генштабовской. Нужно активно использовать пешую разведку в условиях сомнения в правильности направления движения. Ножками, ножками…
2. Организатор обязан не только быть лично уверен в правильности направления движения, а постоянно и планомерно доводить любые, пусть даже негативные сведения о маршруте. Паника, домысливание участниками – недопустимы, ибо могут погубить мероприятие.
3. Наличие спутникового телефона обязательно!!!!!
Где-то числа 17 сентября 2004 года решили мы съездить по маршруту Хабаровск – Мухен — Мухенский перевал — Пихца — Дубовый мыс – Маяк – Хабаровск. Погода была хорошая, ее прогноз тоже не предвещал природных коллизий в обозримом промежутке времени.
Старт запланировали в пятницу, а уже в воскресенье вернуться, т.к. в понедельник некоторым нужно было идти на работу. Ни кто по данному маршруту еще не ездил, одни из участников данного маршрута успели побывать в верховьях реки Пихцы, другие только в среднем ее течении, насквозь, т.е. сверху до средины никто маршрут не проходил. Хотя на самом деле мы ошибались, прошел один раз трактор лет 30 назад, по словам местного лесника.
Как часто бывает в таких случаях, в период сборов заявилось огромное число экипажей подготовленных автомобилей, но на момент выезда большая часть из них оказалась абсолютно неподготовленными….Встал вопрос о том, что мы испытываем «кадровый голод»….
В итоге на виртуальный старт вышли три машины:
1. Красный Сурф-Хайлакс – за рулем водитель Ярый (провожает нас до перевала, типа соскучился по ….). Сам после хирургического вмешательства, ходит, опираясь на палочку.
2. Какой-то Сафарь, который заявлен был еще в «на Шантары», а затем практически на каждое мероприятие заявлялся, но туда никогда не ездил, т.к. не был готов. И вот теперь было заявлено, что он уже сутки готов выдвинуться, но ему что-то почему-то именно сейчас крутят-вертят , ибо без этого он двигаться не может….С экипажем данного «летучего голландца» я знаком не был, только предстояло.
3. Ну и я, очень пунктуальный товарищ. Машина подготовлена Диггером еще в 2002 году, с тех пор не ремонтировалась… Двигатель «троит» на оборотах от 1800 до 2500, а так хоть куда... Тем более, что организатор, Мушта Виталий, обещал хорошую рыбалку, интересную трассу.
Выезжали с разных точек. Местом фактического сбора был выбран поворот с Бамовской трассы на поселок Мухен. Едем, общаемся с Ярым по рации и сотовому телефону.
Встретились на указанном перекрестке. О приближении Сафаря мы узнали по гулу, издаваемого 37 Богерами на асфальте. Даже в темноте Сафарик производил впечатление. Основательно его подготовили, ничего не скажешь… Мой аппарат смотрелся бледно.
Знакомимся. Экипаж Сафаря составляют, как потом оказалось, отец Владимир и сын его Дмитрий. «Во имя отца, сына и святого духа». Последний в экипаже временно отсутствовал…
Таким образом виртуальность отступила, и воплотились люди и автомобили (по экипажам):
1. Сурф-Хайлакс – водитель Ярый, штурман, он же Организатор (далее Орг) – Мушта Виталий.
2. Сафарик – водитель Дима, штурман – Володя.
3. Сафарик – водитель Бэтмэн, штурман – Олег.
Во всех автомобилях установлены, и главное работают рации УКВ, частота 162,275.
Помчались в ночи, курс на Мухен, расстояние около 70 км, грунтовка. Балаболим по рациям, мчим, пока не гоним. Выяснили – спиртного маловато. Я так вообще не брал. Как впрочем и наличных денег. Я ж парень современный – пользуюсь пластиковой картой. Однако смотрю – остался не понятым. Быстро вношу корректировку в свою поведенческую тактику, а т.к. прикупить водки на пластиковые деньги в деревне надо было умудриться :), легко и непринужденно беру у вновь обретенных знакомых в долг. Нужно брать – решаем со штурманом, но брать немного, на три дня ведь всего едем….
Добрались до Мухена – сразу в ночной. Занял денег, купил водки и 1 литр «Алиготе», типа «для вдумчивой и неторопливой беседы у костра».
Поехали на заправку, хотели заправиться. Отказали нам в этом желании… Я то заправлен в Хабаровске под жвак, плюс допбак в салоне. Как там у Розенбаума «…В баках топлива до цели, ну а цель – она в прицеле…». У ребят похуже ситуация, допбаки отсутствуют, но у них то жутко экономичные и тяговитые дизеля. Да и лес полон соляры, грузовики то ездят. Смело едем дальше. Доехали до перевала, стали вечерять. Выпили водочки, съели вареное яйцо. Легли спать по машинам.
Лежим с Олегом, ворочаемся. Нет товарища Морфея. Принимаем решение — приблизить «наступление вдумчивой и неторопливой беседы» с «Алиготе». Зовем спутников присоединиться к нам. Не приняли они наш порыв. Пришлось беседовать вдвоем. С последними каплями напитка нас навестил Морфей. Отдались ему..
Утром проснулись, идет дождь, машину покидать не хочется. И только здоровое мужское чувство – глотнуть живой воды, вытолкнуло нас в объятия наших спутников.
Страница: 1 2 3 Лето 2004 г.