Бухта Успения
Христианско-пролетарские праздники (Пасха совпала с Первомаем!) состоялись на лоне природы... Прокатились празднично — спокойно и умиротворённо, без эксцессов. Выехали 29 вечером четырьмя машинами: Диггер (Сафари), Кабан (Сафари), Паха (ТЛК40) и я на Дефе. Сначала пошли из Золотой Долины через Соломенный перевал, первая ночёвка была на речке, в истоках Кривой. Уровень воды в речках — средний, грязи немного.
С утра двинулись на Успения через Кретовский перевал (через Краковку не поехали, т.к по осени егеря завалили деревьми км полтора проторенной джиперами дороги). На Кретовском разделились — Кабан пёхом двинулся на поиски своих любимых жерновов по брошенным деревням, а мы двинулись к морю. Спуск подразмыло и видно, что давно не ездили — много завалов, пилились частенько. Уже внизу, км за два до моря, у меня разъехались передние копыта — отвалилась сошка с правого поворотного кулака. И это на крузёровском мосту! Называется «Тойота — управляй мечтой!» А как ей управлять, если вся рулевая трапеция рассупонилась и в чиче лежит? Две шпильки обломились, две утрачены, ни конусов, ни гаек нет. Стали искать по загашникам, у кого что есть — оказалось, тойотовские колёсные шпильки подходят на место сошкиных по резьбе. Правда, у них головки плоские, и нет граней — но на этот случай есть напильник и штурман-математик, который за час художественно вырезал на каждой шпильке необходимые 6 (!) граней под головку на 17. Поехали... Приехали в бухту, встали лагерем...
К вечеру подтянулся Кабан, с ним на халяву (сами бы не проехали) — двое браконьеров на Хуликсе, он их протащил по болотине. Поужинали... Уже перед самой темнотой прибыл на Сурфе Ёж с детьми и собакой, в компании с экипажем ТЛК Прадо. Поужинали ещё раз... Ночью было много грому с молниями, но дождя — совсем мало. Тем не менее, погода около моря нерадостная — промозглый ветер, сыро и неуютно, потому поутру с Успения снялись и перевалии через Кретовский в долину Кривой ( по пути встретили Сталкера на Праде, он двигался в нашем направлении, но до Успения не доехал, присоединился к нам).
На ночёвку встали на речке, в живописнейшем месте — аж уезжать утром не хотелось. Но Кабан тащил нас в верховья речки Огнёвки, там где-то есть следы бохайского поселения. Поднялись до конца лесовозки, по пути проехали через становище золотарей, много брошенного железа, уперлись в бывшую лесопилку. Поселение найти не удалось, по времени не успевали. Назад решили возвращаться по Полозову ключу через корейский перевал через него даллеко не всегда удаётся проехать. Дорога со стороны Кривой, в принципе, не особо сложная, но вот со стороны р. Ольга подняться на Корейский будет проблематично — плывун на крутом подъёме.
Покатались неплохо, правда, фотографы как-то пассивны были, но немножко фоток и маршрут Лестер выложит...
Страница:
1 2 3 29 апреля — 2 мая 2005 г.