Главная  /   Галерея  /   Пресса о нас и наших друзьях  /  
Статья про Конрада и его Лэндровер Дефендер
http://konkurent.ru/list.php?rub=15&indiv=3815 Брутальный англичанин на приморском бездорожье Николай Исаков считает, что автомобиль для города — это просто помощник, а вот автомобиль, который разделяет твои увлечения и пристрастия, — это настоящий друг. — Николай, почему именно Defender? — Британская компания LANDROVER выпускает данную модель в нескольких модификациях с 1989 года по настоящее время преимущественно для армии и полиции, но какая-то часть поступает и в свободную реализацию. Это большой экспедиционный автомобиль, а я люблю далеко и глубоко заезжать в своих путешествиях по краю и за его пределами, поэтому, когда подвернулся этот автомобиль, я решил, что этот шанс упускать нельзя. Взял я его практически новым, но сильно «подраненным». «Заточил» под себя, и с тех пор дружим с ним уже седьмой год. — Вам, наверное, удалось поездить на разных автомобилях, можно ли сравнить Defender с другими авто? — Первым моим автомобилем была папина полноприводная «Победа». Были и такие! На тот момент единственная в городе. Именно на «Победе» я понял, какие преимущества дает полный привод. Потом был УАЗик — до сих пор на ходу. Из японских утилитарных внедорожников эксплуатировал TLC-61 и Nissan Safari-160. Но аналога Defender’а японский автопром не производит, такого, который бы соответствовал техническим и потребительским характеристикам, попадал именно в эту нишу. Эта машина не относится к классу тяжелых, как «крузер» или «сафари». Она выглядит большой, а на самом деле по массе, по классу двигателя попадает в класс скорее Surf’а или Nissan Terrano. При этом Defender обладает существенно большим потенциалом для тюнинга и лучшими внедорожными характеристиками. — Есть ли у машины особенные отличия? — Вообще этот автомобиль считается пафосным. В Москве немало таких «нафокстроченных» донельзя, блистающих хромом и полировкой. Но, по-моему, это не лучший вариант для города, его стихия — путешествия, внедорожный спорт. Чего-то уникального в нем нет — обычный, хорошо сбалансированный автомобиль. Мне он нравится, хотя многие из моих соратников по борьбе с бездорожьем считают это чудачеством — в нашем «япономобильном» крае ездить на «британце», да еще и с «неправильным» левым рулем... Но в мире у этой марки масса приверженцев, и один из них перед вами. Порой относишься к нему, как к одушевленному, уговариваешь каким-либо способом выехать из хлябей. Если мой городской автомобиль Crown — это верный и надежный слуга, то Defender — друг, которому многое прощаешь. Эта марка вообще характерна тем, что люди ее либо категорически отвергают, либо ездят на ней всю жизнь. — Как на деле он показал себя в экстремальных условиях? — Если с технической точки зрения говорить, то ни одна серьезная поездка не обходится без происшествий. В «Золотом рейде» клуба ШАТУН я дважды топил автомобиль, причем так, что сидел по грудь в воде. Заливал двигатель, полностью всю электрику. Если двигатель заливается водой в рабочем состоянии, в 99 случаях из 100 он выходит из строя. Получаешь гидроудар — и все, в «капиталку». Первый раз он у меня «нахлебался» при переправе через реку — слил воду, и двигатель завелся, затарахтел. Моему счастью не было предела! Не прошло и двух дней, как я опять его утопил. И вновь он прекрасно справился с этим, я даже масло не менял. В городе отдал машину на ревизию, но после осмотра мне сказали, что причин для волнения нет, машина в рабочем состоянии и не требует никаких профилактических работ. — А минусы у машины есть? — Они есть у любого автомобиля. Defender, например, холодный, мне даже пришлось дополнительную печку ставить; шумоизоляции, мягко говоря, нет. Автомобиль утилитарный. — Что изменили в этом автомобиле после его приобретения? — Ну, это тема для отдельной технической статьи. А вкратце — произвел достаточно стандартный внедорожный тюнинг. Существенно поднял его, поставил колеса большего размера. Лебедка, шнорхель, блокировки, радиостанция, спутниковая навигационная система плюс бортовой компьютер — «джентльменский» набор для любого серьезного внедорожника. Вообще-то в базе — это самая «хамская» версия, т.е. на жаргоне наших автоторговцев — «деревянный». Там стояла печка, которая грела только передний ряд сидений, простейшая вентиляция и ручные стеклоподъемники, потому существенно доработал салон для повышения удобства в дальних путешествиях — дополнительное отопление, теплошумоизоляция, спальник. — Как часто ломается автомобиль и где берете запчасти? — Принимая во внимание условия его эксплуатации, ломается редко, не чаще аналогичных «японцев». В Приморье в госструктурах эти машины за 10 лет наездили уже по полмиллиона километров и до сих пор в эксплуатации. Запчасти также проблемой не являются — интернет-торговля сейчас позволяет в течение недели-двух получить любую запчасть из Москвы или Европы... Владелец: Николай Исаков, гендиректор конструкторского бюро «ДАЛЬНЕЕ». Автомобиль: Land Rover Defender 1995 г. (дизель, 2,5 л с непосредственным впрыском, мощность 113 л/с, крутящий момент 265 Н/м, трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП, демультипликатор 3.31, постоянный полный привод с возможностью 100%-ной блокировки всех дифференциалов, подвеска — зависимая пружинная).
№18 17.05.05