Главная  /   Галерея  /   Пресса о нас и наших друзьях  /  
Статья про Андрея Семешко (SemA) и о его Land Rover
http://www.konkurent.ru/list.php?rub=21&indiv=3955 «Мой Land Rover прошел там, где вездеход не смог» Главное, что необходимо Андрею Семешко, гендиректору компании «Талан», для хобби — надежный и проверенный автомобиль, в безопасности которого нельзя усомниться. — Когда на глаза попалось объявление о продаже Land Rover’а, купил не задумываясь. Правда, джип был в очень плохом состоянии, так что пришлось основательно над ним потрудиться: сделали капитальный ремонт двигателя, убрали за ненадобностью кондиционер, отрегулировали подвеску, поставили новые амортизаторы, перебрали «раздатку». Прежний хозяин недостаточно следил за машиной, которая предназначена для бездорожья и требует к себе повышенного внимания после поездок, поэтому там прогнило даже днище — пришлось варить новое. — Если она была в таком запущенном состоянии, чем тогда особенным привлекла? — Я очень много слышал о выносливости этих автомобилей, поэтому и не стал долго раздумывать. Тем более что любые технические неисправности всегда можно устранить. А так в этой машине есть практически все необходимое для езды по бездорожью: full time 4WD, очень удачная развесовка для машины такого класса. Я вообще считаю, что из серийно выпускаемых в стандартной комплектации машин ей нет равных. Ведет себя достойно в любой сезон, при любой погоде и практически в любых ситуациях. Мощности в 111 лошадиных сил ей вполне хватает, чтобы справиться с грязью, снегом или ямами, правда, на трассе 120 кэмэ — это максимум, но так это ведь не гоночная машина, а настоящий внедорожник. И быстро ездить ему необязательно. — Возникают ли проблемы с ремонтом? — Машина очень надежная, ломается редко, хотя свой срок службы есть даже у самых крепких механизмов. Недавно была проблема с цилиндром сцепления. Во Владивостоке такого нет, поэтому заказал в Англии. Барахлил двигатель: чахнул, дымил, не вез. В Москве запчасти обошлись бы в $800, а заказ новых деталей из Англии вместе с транспортными расходами обошелся в $390. — Почему именно внедорожник? — У меня большой опыт эксплуатации джипов. Первый был Toyota Surf 1989 года, потом привезли из Японии TLC 61. Японец готовил машину специально для намечавшихся в 1994—95 годах гонок в Хасанском районе, поэтому поднял ее на 3 дюйма. Но гонки по каким-то причинам не состоялись, и он продал CRUISER. Там стоял достаточно мощный 4-литровый турбовый двигатель. Машина была с маленьким пробегом, в очень хорошем состоянии. Автомобиль был хороший, но рессорный и по проходимости не совсем устраивал. Ему на замену я купил Nissan Safari. Им нужно было долго заниматься, чтобы привести в нормальное состояние, и пока я это обдумывал, как раз подвернулся Land Rover Discovery. Но этот автомобиль у меня для отдыха, охоты, путешествий, а для города — Corona. — Вы все время говорите об исключительных внедорожных качествах своей машины, но еще ни разу это не доказали. — Я иногда участвую в различных соревнованиях, устраиваемых клубом «Шатун». У нас в Приморье, если поискать, много таких мест, откуда можно вообще не выехать самостоятельно. И именно такие закоулки тайги и грязи — стихия Land Rover. У моего товарища есть машина Unimog — громадная, на больших колесах, военная супертехника немецкого производства. Она ездит везде, где только можно и нельзя. А я умудрился проехать на своем джипе там, где даже Unimog не смог. Там был склон с листвой, на котором этот автомобиль просто сносило в бок, а Land Rover нормально проехал. А однажды сотрудники ДПС попросили меня вытащить из кювета микроавтобус, но засомневались и уже решили искать «КаМАЗ», я попробовал и вытащил. В общем, подтверждающих надежность примеров масса. — Есть ли в машине какая-то особая вещица, на счастье, например? — Компас, который у меня переносится из машины в машину начиная с Surfa. Владелец: Андрей Семешко, гендиректор компании «Талан». Автомобиль: Land Rover Discovery 1993 г. (дизель).
№23 21.06.05