И вот, приехали...

PICT1532.jpg (41309 bytes)

Мост смыт под чистую. Увидев, что дорога есть и после смытого моста, было решено проходить реку в брод рядом с мостом. Надев сапоги, полез исследовать речку. Поздняя весна и двухдневные дожди сделали своё дело. Глубина этой бурлящей речки достигала метра, к тому же ещё и дно в намеченном месте оказалось песчаное. Движение на одном авто, отсутствие внешнего воздухозаборника, какие будут последующие 60-70км до п.Таежное при таком уровне воды, а самое главное - что нас ждет впереди, заставляло нас задуматься о дальнейшем пути. Только для достижения ур. Орочинский Бог потребовалось бы 7-8 раз пересекать кл.Крутой и р.Заманиху в брод. На мосты мы уже не надеялись :-\. А что нас ждало бы на реке Микула только самому черту известно (кто знал, что через несколько дней мы бы узнали, о том, что действительно "он" нас там и ждал...).

PICT1531.jpg (28198 bytes)

Обсудив сложившуюся ситуацию и просмотрев некоторое количество карт, было решено "сворачивать эту затею в тряпочку" до следующего раза, когда сойдет вода и по мере возможности не на одном авто.

taegka005.jpg (72819 bytes)

Карта наглядно показывает, что проехали мы по сути, всего ничего, порядка 15 км. от п.Дальнего Кута

Возвращаться через п. Дальний Кут до п.Дерсу и направляться до ур.Орочинского Бога, чтоб уткнутся в валуны - перспектива незаманчива и особого смысла не имела. Возвращаемся до р. Большой Уссурки, а там видно будет. Переправляемся на плоту в обратку. Еще раз паромщик порекомендовал нам посетить поселок Дерсу и базу отдыха. Мы заверили его, что дорога там есть и типа "I`ll be back", но когда посуше будет, расплатившись ещё одной соткой, расстались.

Шел, как было сказано, всего 3 день нашего путешествия, авто и виду не подавал, что устал, запас провизии/топлива, отсутствие пока, каких-либо серьезных приключений и главное желание - сворачиваем на п.Терней. В п.Терней мы явно не собирались, а куда ? ... дорога покажет.

К вечеру добираемся до р.Большой Уссурки, сворачиваем с дороги, разбиваем бивак.

Мелкий дождь не прекращался всю ночь. К утру, вода в речке прибывала и прибывала, за ночь она почти вплотную подошла к авто, по уровню около 20см.

PICT1527.jpg (17913 bytes)

Сменив пораненное колесо, и сняв дополнительные «аморты» с авто, у одного из которого вырвало ухо, сели за карты.

taegka004.jpg (95368 bytes)

Было выдвинуто несколько вариантов:

1. Вдоль р.Колумбе доезжаем до п.Таежного, далее:

а) по р.Микуле идем в обратку п.Таежное-п.Дальний Кут (по крайне мере ознакомимся с дорогой)

б) до п.Молодежное далее по кл.Блуждающий до р.Обильная и до водопада, о котором мы знали лишь по карте (см в начальном маршруте).

2. Едим до р.Кема далее по кл.Рогач до горных озер "Сатурн" и т.п.

Собрав вещи, двинулись дальше.

PICT1526.jpg (38905 bytes)

р. Колумбе вышла из берегов, как впрочем, и все реки в этом районе, все вблизи них стояло в воде. На фото зимовье с какими-то дочерними постройками.

Навигатор, уже давно показывал, что мы едем не по намеченной на карте дороге. Перекресток! На карте его нет! Куда дальше? В стороне стоит Ниссан Датсун. Времени 4-5 вечера, последнее авто видели ещё в районе п. Мельничное. Из Датсуна радостно выскакивают двое кренделей и идут к нам на встречу. Ладно, думаю, может они где были и больше знают, что куда ведет.

Оказалось, что у них закончилось топливо - просят продать, чтобы  "дотянуть до п.Мельничного", мол на перевале много снега, буксовали и закончилось топливо. На наши расспросы о том, куда ведут дороги, поведали, что одна дорога ведет до р.Микула, про неё они ничего не знают, другая дорога через перевал прямиком в п.Таежное. Вытащив 20л канистру дизеля, увидели недоумевающий взгляд и вопрос: "А вы куда?". Мы как-то растерялись, может в п.Таежный, может сразу на р.Микулу:  "Ну тогда поехали с нами до п.Таежное, там вам и вернем топливо, за одно и местных аборигенов на счет дорог поинтересуемся". Бедолаги два дня тусовались/буксовали на перевале, выпал снег и всё такое. Мы недоумевали, какой может быть снег, если трава зеленая и уже начинают зеленеть деревья. Когда они ночевали на перевале, по их словам, с горы на дорогу скатился кубарем медведь, вскочил и побежал дальше, хотелось бы увидеть это зрелище :-) В общем спустившись с перевала, на этом перекрестке они прождали сутки первое авто - т.е. нас :-)

Ладно, сказано сделано - поехали в п.Таежное за топливом и главное за информацией о дорогах. Что нас ждало дальше и в страшном сне не приснится.