Главная  /   Новости  /
Судьба не оставила хабаровскому джипперу выбора.
Джипперам приходиться бороться не только с российскими дорогами, но и с человеческим фактором. Как сообщил пресс-секретарю внедорожного клуба Шатун теперь уже бывший участник Экспедиции из Хабаровска Николай ОТТЕВ, — «Вся эта поездка была большой борьбой с человеческим фактором. Во-первых, сейчас у меня на руках нет официального заключения экспертизы, но по предварительным оценкам, в первой аварии под Белогорском виноват мастер сервиса, который перебирал задний мост перед поездкой. Одна не зашплинтованная гайка привела к очень большому объему разрушений (задний мост, кардан, раздатка). Во-вторых, авария произошла 8 мая, поэтому все поиски запчастей и сервиса напоминали поиск черной кошки в темной комнате, (причем, когда ее там нет) и когда 10 мая, наконец-то, удалось все это найти, даже несмотря на некоторую «помятость» сервисменов радости моей не было предела. Третье и заключительное, переворот ошибка в управлении и результат виден на фотографии. Если бы это произошло у более-менее крупного населенного пункта, путешествие бы продолжилось, но в поселке Магдагачи мне за сутки поисков не удалось найти необходимых запчастей. В общем, трезво оценив шансы на ремонт и дальнейшее продолжение одиночного путешествия, решено было загнать автомобиль или в фуру, или на «железку». Фура подвернулась быстрее, и дружный узбекский экипаж дальнобойщиков вернул УАЗ в Хабаровск. Наверное, такой результат был предопределен, я хоть и закоренелый атеист, но совокупность некоторых событий и меня заставила задуматься о сверхъестественном». Наверное, в некоторых случаях, особенно после таких аварий, в которую попал Николай, не стоит искушать судьбу повторно... Приведенные фотографии во многом, объясняют, почему Николаем было принято решение прекратить путешествие. Напомним, экипаж из Хабаровска, начиная с самого старта, преследовали неприятности. 8 мая его автомобиль сломался в районе Белогорска — пришлось поменять коробку, раздатку и мост. Затем в районе поселка Магдагачи его УАЗ перевернулся. Сам пилот не пострадал, а вот автомобиль получил серьезные повреждения. По словам Николая, на одном из участков федеральной трассы Хабаровск-Чита, пытаясь догнать основную группу участников, он сильно разогнал УАЗик, подпрыгнул на одной из ямок, «переставился», зацепил обочину и перевернулся. Сломанный автомобиль отвезли на попутной фуре в Хабаровск, а пилот экипажа Николай ОТТЕВ окончательно отказался от идеи покорить Монголию в этом году. Тем временем, как сообщили в пресс-центре Владивостокского клуба Шатун, сейчас Экспедиция «Шинтоп Трофи 2006» находится на Юго-Юго-Западе Монголии. Джипперы двигаются очень медленно: делают не более 200 км в сутки. Люди и машины измотаны. Вчера они отставали от графика примерно на двое суток. Сломалась еще одна автомашина из Находки. Сейчас решается вопрос с отправкой машин из Улан-Удэ во Владивосток автовозом или поездом. «Организаторы экспедиции — «Внедорожный клуб «Шатун», Сеть шинных центров «Шинтоп» группы компаний «Востокшинторг». Информационные спонсоры: — Телекомпания «Лица» — Авторадио — РИА «Дейта.RU» — РИА «Восток Медиа» — «Золотой Рог» — «За Рулем Дальний Восток» — «Правый Руль» — «Капитал» — «Трансервис» Подробности можно узнать на сайте Внедорожного клуба «Шатун», в специальном разделе, посвященном экспедиции http://shatoon.ru/shintop2006/.
     
22 мая