Победители «Шинтоп Трофи — 2005»
Участники «Шинтоп Трофи — 2005» подвели итоговые результаты соревнований, а также присудили номинации особо отличившимся джипперам. Как сообщили в пресс-центре внедорожного клуба Шатун, на трассе было проведено два конкурса: «Колыма — чудная планета» и «Золото Колымы». Призовые места распределились следующим образом: 1 место у экипажа из Якутска, 2 место досталось команде из Находки. 3 место по результатам соревнований занял экипаж из Хабаровска.
Кроме того, по результатам голосования участников экспедиции присуждены несколько отдельных номинаций «Шинтоп Трофи — 2005».
Звание «Человек Шинтоп Трофи — 2005» завоевал Игорь Шаванда, технический директор экспедиции и водитель грузовика-технички . Позывной — «Миксер».
Игорь в одиночку провел неполноприводный, «городской» грузовик — «техничку» экспедиции по сложнейшей трассе, что само по себе является большим достижением. У Игоря всегда находились энергия и время, для того, чтобы помогать всем участникам экспедиции в решении любых технических проблем, возникающих с их внедорожниками на маршруте «Шинтоп Трофи — 2005».
Номинацию «За волю к победе» получил экипаж представителей СМИ из Якутска на ГАЗ-69 , позывной «Веселящий газ» — Дмитрий Брилев и Вячеслав Жевалун. Только очень сильное желание дойти до Магадана, помогло их экипажу пройти трассу, не смотря на колоссальное количество поломок у их автомобиля на трассе.
Номинация «За командность» была присуждена экипажу участников «Шинтоп Трофи — 2005» из Владивостока на “Nissan Safari”, позывной — «Кабан». Участники клуба «Шатун», имеющие многолетний экспедиционный опыт — Александр Корягин и Виталий Коган, всегда оказывались на самых сложных участках трассы и мобилизовывали силы участников к выполнению задач экспедиции.
«За профессионализм» была награждена команда участников «Шинтоп Трофи — 2005» из Находки на “Nissan Datsun” — Артем Канивец и Вика Шитько. Артем — пилот экипажа, в недавнем прошлом — офицер танковых войск — «выжимал» из не совсем подходящей для условий «Шинтоп Трофи» машины — рессорного пикапа «Nissan Datsun» все возможное. Именно экипажу из Находки принадлежит рекорд экспедиции по скорости прохождения участка «Владивосток — Якутск». Перегруженному «Датсуну» удалось пройти более 3 000 км дороги всего за 58 (!) часов, при этом автомобиль остался в хорошем техническом состоянии.
Спонсор проекта — группа компаний «Востокшинторг».
Спонсор проекта — шинный бренд «Maxxis».
Спонсор проекта — группа фирм «Офисная Полиграфия».
Спонсор проекта — автомагазин «Сакура».
Спонсор проекта — компьютерный центр «ДНС».
Официальными информационными партнерами проекта являются:
— «Авторадио Владивосток»;
— программа «Мир Моторов» (ОТВ-Прим );
— издательство «Золотой Рог» (газета «Золотой Рог, газета «За Рулем Дальний Восток», газета «Правый Руль» и журнал «Капитал»);
— провайдер «Приморье-он-Лайн » ОАО «Дальсвязь»;
— региональное информационное агентство «Дейта Ру»;
— российское информационное агентство «Восток-Медиа ».
Пресс-центр Внедорожного клуба «Шатун»:
Калиновская Анастасия
19 августа