Экстрим-трофи-4 х 4

СОГЛАСОВАН "Камчатка-2003"
Управление по вопросам молодежной политики,
физкультуре, спорту, туризму

РЕГЛАМЕНТ

Оглавление:
1. Цели и задачи.
2. Сроки и место проведения.
3. Программа.
4. Организация соревнований.
5. Общие положения.
6. Технические особенности, обязанности Участников.
7. Судейство - Результаты - Награждение.

1. Цели и задачи
1.1 Пропаганда автоспорта, автотуризма среди широких масс любителей.
1.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.3 Обмен опытом с энтузиастами Камчатского туризма, автотуризма и владельцами полноприводных автомобилей.
1.4 Выявление сильнейших Участников трофи-рейда.

2. Сроки и место проведения
2.1 Трофи-рейд "Камчатка-2003 " состоится с 7 по 20 сентября 2003 года , как ежегодное соревнование для полноприводных автомобилей. Старт и финиш трофи-рейда состоятся в г. Петропавловск-Камчатский.

3. Программа трофи-рейда "Камчатка-2003 "
3.1. Трофи-рейд проводится по двум замкнутым маршрутам, общей протяженности более 1000 км, включающему в себя 2 соревновательных этапа: СУ-1 и СУ-2, требующие от Участников упорства и выдержки, слаженности экипажей, мастерства пилотов, полного использования возможностей и "выносливости" полноприводного автомобиля.
3.2. Организатор оставляет за собой право внести изменения в программу и расписание трофи-рейда, о чем Участники будут заблаговременно проинформированы.
3.3. Расписание трофи-рейда "Камчатка-2003 "
1 июня - начало приема заявок
1 сентября         - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов
4-6 сентября      - регистрация Участников, Техническая Комиссия
7 сентября         - открытие соревнований, старт трофи-рейда "Камчатка-2003 "
8 сентября         - старт на СУ-1
14 сентября       - старт на СУ-2
18-19 сентября   - подведение итогов, отдых на горячих источниках
20 сентября       - финиш трофи-рейда "Камчатка-2003 ", награждение
победителя и призеров, закрытие соревнований

4. Организация трофи-рейда
4.1. Организатор: Камчатский джипер-клуб "Квадратное колесо "
4.2. Информационный спонсор: "Радио-3 "
4.3. Информационная поддержка: Газета "Тройка", TVK, СТС -10 канал
4.4. Официальные лица соревнований:
Главный судья-
Офицер по связям-
Начальник Дистанции-
Технический комиссар-
Гл. секретарь соревнований-
Гл. врач соревнований-
Комендант-
4.5. Состав жюри:

5. Общие положения
5.1. Особенности трофи-рейда "Камчатка-2003 ":
- отсутствие отдельных дисциплин соревновательной программы и зачетных групп.
- Многодневность спецучастков
- Разнообразный и сложный рельеф
- Маршрут не известен до старта
- Нет необходимости в легенде (ориентирование по карте от точки старта до точки финиша)
5.2. Особенности СУ
- Протяженность трассы СУ-1 не менее 200 км; СУ-2 не менее 150 км.
- Удаленность места старта на СУ-1 от Петропавловска-Камчатского не более 100 км
- Контрольное время прохождения СУ-1 - 6 сутокб СУ-2 - 5 суток
- Отсутствие АЗС на СУ
- Наибольшая высота над уровнем моря 1200 м
- Броды через горные реки глубиной от 0,5 м до 1,5 м
- Крутые подъемы и спуски до 50°
- Удаленность места старта на СУ-2 от финиша СУ-1 не более 100 км
- Один Контрольный пункт прохождения (КПП) на Су-1 и один на СУ-2
5.3. Автомобили К участию в трофи-рейде допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации и должны соответствовать следующим
критериям:
- Колеса не менее 31 дюйма и не более 36 дюймов с грязевым рисунком резины и глубиной протектора не менее 7 мм
- Наличие лебедки с тяговым усилием в 1,5 веса автомобиля
- Наличие шноркеля
- Наличие СЭНД-траков (вместо СЭНД-траков могут быть использованы доски толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм и длиной не менее 1500 мм)
- Наличие каркаса безопасности.
Исключения могут быть допущены только по согласованию с техническим Комиссаром.
5.4. Участники К соревнованиям допускаются любые физические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Первый водитель, указанный в Заявке, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревнованиях.
5.5. Страхование автомобиля и Участника. Ответственность.
Каждый член экипажа обязан иметь страховой медицинский полис. Организатор не несет ответственности за ущерб, нанесенный Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всем протяжении трофи-рейда.
Организатор также не несет ответственности за ущерб, нанесенный Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всем протяжении трофи-рейда.
Страхование жизни и здоровья членов Экипажей от несчастных случаев, страхование автомобиля желательно.
5.6. Заявка на участие
Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Вулканная 29Б,
тел 9-05-44
.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также и все другие члены Экипажа, подчиняются спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на
территории России.
Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль. 5.7. Заявочные взносы:
до 1 июля 2003 г - 8 000 руб. за каждый заявленный экипаж
до 1 августа 2003 г - 10 000 руб. за каждый заявленный экипаж
до 1 сентября 2003 г - 15 000 руб. за каждый заявленный экипаж
Заявочный взнос не Камчатских экипажей и членов клуба "Квадратное колесо " составляет 50 % от базовых заявочных взносов.
Заявки от Камчатских участников принимаются по адресу: Вулканная 29Б с 50 % предоплатой от Заявочного взноса. Доплата производится в момент регистрации Участников. В случае отказа от участия в соревнованиях предоплата не возвращается. Заявки от Участников, прибывших из других регионов, принимаются по тел. 9-05-44
Оплата заявочных взносов при регистрации.
5.8. Оборудование и питание
Каждый Экипаж обязан иметь оборудование и снаряжение, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях. Организатор не обеспечивает Участников трофи-рейда продуктами питания. Трасса трофи-рейда позволяет пополнять запасы продуктов между СУ, питьевой воды постоянно.

Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическим
материалом. Все автомобили обязаны иметь запас хода (по топливу) на 300 км
в тяжелых дорожных условиях. Дозаправка топливом возможна на действующих АЗС между СУ.
Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади (фаркоп). Желательно наличие GPS и рации (в диапазоне УКВ). Также желательно наличие специального оборудования, предназначенного для преодоления тяжелых участков бездорожья (реечный домкрат, дополнительные электрические и механические лебедки, тросы, веревки, полиспасты и т.п.) Наличие лопаты, топора, пилы, буксировочного троса, аптечки, огнетушителя является обязательным. Все тяжелое оборудование и снаряжение должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. Организатор обеспечивает наличие технической помощи в лагере (эл. генератор, сварочный аппарат, электроинструмент).
5.9.Реклама
Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству
- реклама не носит оскорбительный характер
- реклама не занимает места под обязательную рекламу Организатора - 2 прямоугольника 40 х 40 на передних дверях автомобиля - стартовые номера.
Участники не допускаются на старт с грязной рекламой и стартовыми номерами.

6. Технические особенности трофи-рейда, обязанности Участников
6.1. Экипажи Экипаж должен состоять не менее, чем из двух человек, но не более четырех.
6.2. Порядок старта При регистрации Участников будет проведена жеребьевка и выданы бортовые номера.
Порядок старта на СУ-2 определяется по результатам прохождения СУ-1 при жеребьевке.
6.3. Контроль прохождения. Контрольное время.
На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, причем контрольное время устанавливается на прохождение всего СУ и на преодоление первой половины СУ до Контрольного пункта прохождения.
Контрольное время для преодоления участка до КПП-1 устанавливается 3 суток.
За превышение Контрольного времени 3 суток Участник автоматически снимается с соревнований и возвращается к месту старта.
КПП будет снят через 1 час после расчетного времени прибытия Участника, стартовавшего последним.
Контрольное время преодоления СУ- 1 устанавливается 6 суток. За превышение Контрольного времени на СУ-1 Участник к старту на СУ-2 не допускается. На СУ-2 будет организован КПП-2. Контрольное время СУ-2 - 5 суток. Контрольное время до КПП-2 будет опубликовано непосредственно перед началом соревнований.
6.4. Движение по маршруту трофи-рейда. На протяжении всего трофи-рейда, включая специальные участки, Экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из трофи-рейда, соблюдать ПДД, действующие на территории России. Все передвижения автомобилей в процессе проведения трофи-рейда осуществляются с включенным ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании эл.лебедкой. На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных осветительных приборов, не предусмотренных ПДД. Дополнительные правила движения на трассе СУ, инструктаж по технике безопасности и экологии маршрута будут доведены при регистрации.
6.5. Эвакуация автомобилей Организатор не гарантирует эвакуацию с трассы СУ автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению. Эвакуацию обеспечивает предприятие "Авто-03 " на платной основе.

7. Судейство - Протесты - Результаты - Награждение
7.1. Судейство во время трофи-рейда обеспечивается Организатором.
7.2. Протесты подаются только в письменной форме в секретариат на имя Главного судьи соревнований с ссылкой на соответствующий пункт Регламента не ранее опубликования результатов, но не позднее 30 минут с момента их обнародования. Все поступающие протесты рассматриваются Жюри. Одновременно с подачей протеста вносится залог в размере 1000 рублей, возвращаемый подателю в случае удовлетворения протеста.
7.3. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнований.
7.4. Победитель и призеры трофи-рейда "Камчатка-2003 " определяются на основе следующих принципов:
- Соревновательная программа трофи-рейда состоит из двух этапов:
I - СУ-1 - отборочный
II - СУ-2 - финальный
- На преодоление каждого СУ Участнику дается два KB: Контрольное время прибытия на КПП и общее Контрольное время преодоления СУ.
- За превышение Контрольного времени до КПП-1 Участник снимается с соревнований.
- За превышение Контрольного времени СУ-1 Участник не допускается к старту на СУ-2 и считается выбывшим из борьбы за призовые места.
- За превышение KB до КПП-2 Участник возвращается на место старта, прекращая борьбу за главный приз.
- Время, затраченное Участником на преодоление СУ, суммируется со штрафным временем на этом СУ и составляет Результат Участника на СУ
- Сумма Результатов на СУ-1 и СУ-2 дает Общий Результат Участника. Штрафное время:
- Отсутствие отметки о прохождении КП - 12 часов
- Нарушение правил экологии - 1-5 часов (по решению жюри)
- Опоздание на старт СУ - удвоенное время опоздания
- Выключенный ближний свет фар - 1 час
Победителем становится Участник с наименьшим Общим Результатом. Контрольное время может быть изменено по решению жюри, исходя из погодных условий. Также оно может быть увеличено в случаях, когда количество Участников, выполнивших норматив KB на СУ-1, меньше пяти; a KB до КПП-2 меньше трех.
7.5. Победитель и призеры трофи-рейда "Камчатка-2003 " награждаются дипломами и призами.
7.6. Участник, занявший первое место, награждается главным призом трофи-рейда - Джипом, который будет оформлен в срок не более двух суток после окончания трофи-рейда.
Всем Участникам, преодолевшим маршрут трофи-рейда, вручаются памятные вымпела и значки.

Президент Камчатского Джипер-клуба "Квадратное колесо" М. Гетьман