Экстрим-трофи-4 х 4
СОГЛАСОВАН
"Камчатка-2003"
Управление по вопросам молодежной политики,
физкультуре,
спорту, туризму
РЕГЛАМЕНТ
Оглавление:
1. Цели и
задачи.
2. Сроки и место проведения.
3. Программа.
4. Организация
соревнований.
5. Общие положения.
6. Технические особенности, обязанности
Участников.
7. Судейство - Результаты - Награждение.
1. Цели и
задачи
1.1 Пропаганда автоспорта, автотуризма среди широких масс любителей.
1.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.3 Обмен опытом с энтузиастами
Камчатского туризма, автотуризма и владельцами полноприводных автомобилей.
1.4 Выявление сильнейших Участников трофи-рейда.
2. Сроки и место
проведения
2.1 Трофи-рейд "Камчатка-2003 " состоится с
7 по 20 сентября 2003 года
, как ежегодное соревнование для полноприводных автомобилей. Старт и финиш
трофи-рейда состоятся в г. Петропавловск-Камчатский.
3. Программа
трофи-рейда "Камчатка-2003
"
3.1. Трофи-рейд проводится по двум замкнутым
маршрутам, общей протяженности более 1000 км, включающему в себя 2
соревновательных этапа: СУ-1 и СУ-2, требующие от Участников упорства и
выдержки, слаженности экипажей, мастерства пилотов, полного использования
возможностей и "выносливости" полноприводного автомобиля.
3.2. Организатор
оставляет за собой право внести изменения в программу и расписание трофи-рейда,
о чем Участники будут заблаговременно проинформированы.
3.3. Расписание
трофи-рейда "Камчатка-2003
"
1 июня - начало приема заявок
1
сентября -
окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов
4-6
сентября - регистрация
Участников, Техническая Комиссия
7
сентября - открытие
соревнований, старт трофи-рейда "Камчатка-2003
"
8
сентября - старт на СУ-1
14
сентября - старт
на СУ-2
18-19 сентября - подведение итогов, отдых на горячих источниках
20
сентября - финиш
трофи-рейда "Камчатка-2003 ", награждение
победителя и
призеров, закрытие соревнований
4. Организация трофи-рейда
4.1. Организатор:
Камчатский джипер-клуб "Квадратное колесо
"
4.2. Информационный
спонсор: "Радио-3
"
4.3. Информационная поддержка: Газета
"Тройка", TVK, СТС
-10 канал
4.4. Официальные лица соревнований:
Главный судья-
Офицер по связям-
Начальник Дистанции-
Технический комиссар-
Гл.
секретарь соревнований-
Гл. врач соревнований-
Комендант-
4.5. Состав
жюри:
5. Общие положения
5.1. Особенности
трофи-рейда "Камчатка-2003
":
- отсутствие отдельных дисциплин соревновательной программы
и зачетных групп.
- Многодневность спецучастков
- Разнообразный и сложный
рельеф
- Маршрут не известен до старта
- Нет необходимости в легенде
(ориентирование по карте от точки старта до точки финиша)
5.2. Особенности
СУ
- Протяженность трассы СУ-1 не менее 200 км; СУ-2 не менее 150 км.
-
Удаленность места старта на СУ-1 от Петропавловска-Камчатского не более 100
км
- Контрольное время прохождения СУ-1 - 6 сутокб СУ-2 - 5 суток
-
Отсутствие АЗС на СУ
- Наибольшая высота над уровнем моря 1200 м
- Броды
через горные реки глубиной от 0,5 м до 1,5 м
- Крутые подъемы и спуски до
50°
- Удаленность места старта на СУ-2 от финиша СУ-1 не более 100 км
-
Один Контрольный пункт прохождения (КПП) на Су-1 и один на СУ-2
5.3.
Автомобили К участию в трофи-рейде допускаются полноприводные автомобили,
входящие в категорию "В" российской классификации и должны соответствовать
следующим
критериям:
- Колеса не менее 31 дюйма и не более 36 дюймов с
грязевым рисунком резины и глубиной протектора не менее 7 мм
- Наличие
лебедки с тяговым усилием в 1,5 веса автомобиля
- Наличие шноркеля
-
Наличие СЭНД-траков (вместо СЭНД-траков могут быть использованы доски толщиной
не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм и длиной не менее 1500 мм)
- Наличие
каркаса безопасности.
Исключения могут быть допущены только по согласованию с
техническим Комиссаром.
5.4. Участники К соревнованиям допускаются любые
физические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Первый водитель,
указанный в Заявке, несет полную ответственность за транспортное средство, на
котором он участвует в соревнованиях.
5.5. Страхование автомобиля и
Участника. Ответственность.
Каждый член экипажа обязан иметь страховой
медицинский полис. Организатор не несет ответственности за ущерб, нанесенный
Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всем протяжении
трофи-рейда.
Организатор также не несет ответственности за ущерб, нанесенный
Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всем протяжении
трофи-рейда.
Страхование жизни и здоровья членов Экипажей от несчастных
случаев, страхование автомобиля желательно.
5.6. Заявка на участие
Заявкой на участие является заполненная
надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по адресу:
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Вулканная 29Б,
тел 9-05-44
.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы,
Участник, также и все другие члены Экипажа, подчиняются спортивной юрисдикции,
положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД,
действующим на
территории России.
Оплатив один заявочный взнос, Участник
имеет право выставить один автомобиль. 5.7. Заявочные взносы:
до 1 июля 2003 г
- 8 000 руб. за каждый заявленный экипаж
до 1 августа 2003 г - 10 000 руб.
за каждый заявленный экипаж
до 1 сентября 2003
г - 15 000 руб. за каждый
заявленный экипаж
Заявочный взнос не Камчатских экипажей и членов клуба
"Квадратное колесо
" составляет 50 % от базовых заявочных взносов.
Заявки от Камчатских участников принимаются по
адресу: Вулканная 29Б с 50 % предоплатой от Заявочного взноса.
Доплата производится в момент регистрации Участников. В случае отказа от участия
в соревнованиях предоплата не возвращается. Заявки от Участников, прибывших из
других регионов, принимаются по тел. 9-05-44
Оплата
заявочных взносов при регистрации.
5.8. Оборудование и питание
Каждый
Экипаж обязан иметь оборудование и снаряжение, необходимое для приготовления
пищи и проживания в полевых условиях. Организатор не обеспечивает Участников
трофи-рейда продуктами питания. Трасса трофи-рейда позволяет пополнять запасы
продуктов между СУ, питьевой воды постоянно.
Организатор обеспечивает
Участников необходимыми картографическим
материалом. Все автомобили обязаны
иметь запас хода (по топливу) на 300 км
в тяжелых дорожных условиях.
Дозаправка топливом возможна на действующих АЗС между СУ.
Все автомобили
обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади (фаркоп). Желательно
наличие GPS и рации (в диапазоне УКВ). Также желательно наличие специального
оборудования, предназначенного для преодоления тяжелых участков бездорожья
(реечный домкрат, дополнительные электрические и механические лебедки, тросы,
веревки, полиспасты и т.п.) Наличие лопаты, топора, пилы, буксировочного троса,
аптечки, огнетушителя является обязательным. Все тяжелое оборудование и
снаряжение должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. Организатор
обеспечивает наличие технической помощи в лагере (эл. генератор, сварочный
аппарат, электроинструмент).
5.9.Реклама
Автомобили Участников могут
нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный
вид рекламы не противоречит законодательству
- реклама не носит
оскорбительный характер
- реклама не занимает места под обязательную рекламу
Организатора - 2 прямоугольника 40 х 40 на передних дверях автомобиля -
стартовые номера.
Участники не допускаются на старт с грязной рекламой и
стартовыми номерами.
6. Технические особенности трофи-рейда, обязанности
Участников
6.1. Экипажи Экипаж должен состоять не менее, чем из двух человек,
но не более четырех.
6.2. Порядок старта При регистрации Участников будет
проведена жеребьевка и выданы бортовые номера.
Порядок старта на СУ-2
определяется по результатам прохождения СУ-1 при жеребьевке.
6.3. Контроль
прохождения. Контрольное время.
На преодоление каждого СУ устанавливается
Контрольное время, причем контрольное время устанавливается на прохождение всего
СУ и на преодоление первой половины СУ до Контрольного пункта
прохождения.
Контрольное время для преодоления участка до КПП-1
устанавливается 3 суток.
За превышение Контрольного времени 3 суток Участник
автоматически снимается с соревнований и возвращается к месту старта.
КПП
будет снят через 1 час после расчетного времени прибытия Участника,
стартовавшего последним.
Контрольное время преодоления СУ- 1 устанавливается
6 суток. За превышение Контрольного времени на СУ-1 Участник к старту на СУ-2 не
допускается. На СУ-2 будет организован КПП-2. Контрольное время СУ-2 - 5 суток.
Контрольное время до КПП-2 будет опубликовано непосредственно перед началом
соревнований.
6.4.
Движение по маршруту трофи-рейда. На протяжении всего трофи-рейда, включая
специальные участки, Экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из
трофи-рейда, соблюдать ПДД, действующие на территории России. Все передвижения
автомобилей в процессе проведения трофи-рейда осуществляются с включенным
ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании
эл.лебедкой. На участках дорог общего пользования запрещено использование
дополнительных осветительных приборов, не предусмотренных ПДД. Дополнительные
правила движения на трассе СУ, инструктаж по технике безопасности и экологии
маршрута будут доведены при регистрации.
6.5. Эвакуация
автомобилей Организатор не гарантирует эвакуацию с трассы СУ автомобиля,
неспособного к самостоятельному передвижению. Эвакуацию обеспечивает предприятие
"Авто-03 " на платной основе.
7. Судейство - Протесты - Результаты
- Награждение
7.1. Судейство во время трофи-рейда обеспечивается
Организатором.
7.2. Протесты подаются только в письменной форме в
секретариат на имя Главного судьи соревнований с ссылкой на соответствующий
пункт Регламента не ранее опубликования результатов, но не позднее 30 минут с
момента их обнародования. Все поступающие протесты рассматриваются Жюри.
Одновременно с подачей протеста вносится залог в размере 1000 рублей,
возвращаемый подателю в случае удовлетворения протеста.
7.3. Любой Участник
может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению
Главного врача соревнований.
7.4. Победитель и
призеры трофи-рейда "Камчатка-2003
" определяются на основе следующих принципов:
-
Соревновательная программа трофи-рейда состоит из двух этапов:
I - СУ-1 -
отборочный
II - СУ-2 - финальный
- На преодоление каждого СУ Участнику
дается два KB: Контрольное время прибытия на КПП и общее Контрольное время
преодоления СУ.
- За превышение Контрольного времени до КПП-1 Участник
снимается с соревнований.
- За превышение Контрольного времени СУ-1 Участник
не допускается к старту на СУ-2 и считается выбывшим из борьбы за призовые
места.
- За превышение KB до КПП-2 Участник возвращается на место старта,
прекращая борьбу за главный приз.
- Время, затраченное Участником на
преодоление СУ, суммируется со штрафным временем на этом СУ и составляет
Результат Участника на СУ
- Сумма Результатов на СУ-1 и СУ-2 дает Общий
Результат Участника. Штрафное время:
- Отсутствие отметки о прохождении КП -
12 часов
- Нарушение правил экологии - 1-5 часов (по решению жюри)
-
Опоздание на старт СУ - удвоенное время опоздания
- Выключенный ближний свет
фар - 1 час
Победителем становится Участник с наименьшим Общим Результатом.
Контрольное время может быть изменено по решению жюри, исходя из погодных
условий. Также оно может быть увеличено в случаях, когда количество Участников,
выполнивших норматив KB на СУ-1, меньше пяти; a KB до КПП-2 меньше трех.
7.5.
Победитель и призеры трофи-рейда "Камчатка-2003
" награждаются дипломами и
призами.
7.6. Участник, занявший первое место, награждается главным призом
трофи-рейда - Джипом, который будет оформлен в срок не более двух суток после
окончания трофи-рейда.
Всем Участникам, преодолевшим маршрут трофи-рейда,
вручаются памятные вымпела и значки.
Президент Камчатского Джипер-клуба
"Квадратное колесо" М. Гетьман