Внедорожный клуб "Шатун" проедет от Москвы до Владивостока на "Мерседесах".

На днях улетающие в Москву из Владивостока Домодедовским рейсом респектабельные граждане были не мало удивлены странным соседством - среди бизнес-костюмов, "барсеток" и золотых украшений в очереди на регистрацию оказались молодые люди в походных штормовках, с рюкзаками и с зачехленными охотничьими ружьями. Не трудно представить москвича, собравшегося в "дикий приморский край" поохотиться, но вот наоборот:

Все объяснялось очень просто. Молодые люди - участники внедорожного клуба "Шатун" были последними вылетающими из Владивостока членами экипажей для двух грузовиков-внедорожников "Унимог" фирмы "Мерседес", которым предстоит в ближайшее время преодолеть своим ходом путь от Москвы "до самых до окраин".
Дело в том, что фирма "Мерседес" выпускает не только одиозные 600-е "Мерседесы", но и очень уважаемые в среде любителей тяжелого бездорожья грузовики "Унимог". Разрабатывающиеся в послевоенное время как машины для использования в сельском хозяйстве и обладающие вследствие этого уникальной проходимостью, "Унимоги" нашли своих поклонников в самых тяжелых отраслях человеческой деятельности, в том числе -конечно же, и у военных. Именно у Бундесвера были и приобретены два "суперпроходимых" грузовика, выпущенные кстати, еще в 1981 и 1982 г.г. Как ни странно, возраст, который считается для японской техники показателем крайней ветхости и характеризуется термином "дрова", к мерседесовским "изделиям" не подходит никоим образом. 25 лет "Унимоговских" вполне сопоставимы с 25 годами человеческими - машины поистине "неубиваемы".
Старт рейда планируется в середине июня, чистое время в пути составит ориентировочно 2 недели. Весь путь от Москвы до Владивостока участники рейда преодолеют самостоятельно, в том числе и 1000 км. тяжелого бездорожья от Ерофея Павловича до Сковородино - обычно этот участок в летнее время автопутешественники предпочитают пройти на железнодорожных платформах.
Не смотря на то, что значительная часть путешествия будет проходить по малонаселенной труднодоступной местности, участники рейда будут всегда "на связи". С помощью спутникового терминала "Инмарсат" джипперы будут выходить в Интернет и размещать самую свежую текстовую и фото информацию о своем путешествии на сайте внедорожного клуба "Шатун" - shatoon.ru