МЕНЯ ЗОВУТ СИМЕКС
Разработчик протектора Simex
Изготавливает SIMEX малазийский концерн SIME DARBY выпускающий в числе прочего высокотехнологичные шины для самолётов. Шины были протестированы в технологическом центре концерна Sime Darby и на всевозможных ландшафтах. Дебют шин SIMEX состоялся на Rain Forrest Challenge 1999, и сразу же они были высоко оценены участниками соревнований. С тех пор началось их победоносное шествие по странам и континентам. Шины Simex быстро завоёвывают популярность в сообществе 4x4 и в настоящее время экспортируются в Австралию, Новую Зеландию, Европу и Азиатские страны. Они доказали свою универсальность и надёжность победами на соревнованиях всемирного масштаба, таких как Rhino Trophy '99, ARB Xtreme Winch Challenge проходящих в Австралии, и Esso Off-Road Man Challenge '99 в Тайланде. Сейчас уже не встретишь соревнований мирового уровня, где нет участников на Симексе. Каркас шин Симекс имеет диагональное строение. В отличие от радиальных шин, использующихся для движения по дорогам общего пользования, лучшие шины для бездорожья имеют диагональную структуру каркаса. Это, наряду с недостатками, такими как остаточная деформация после стоянки и большие, по сравнению с радиальными, уводы на шоссе, даёт им ряд преимуществ на бездорожье. У диагональных шин более прочная боковина, состоящая из скрещенных слоёв эластичного корда, они лучше переносят низкое давление. Каркас диагональных шин лишён жёсткого, армированного металлом брекера, более пластичен и легче облегает неровности рельефа. В итоге, это обеспечивает лучшее сцепление протектора с грунтом на пересечённой местности. Конструкция SIMEX EXTREME TREKKER 2
Характеристики модели SIMEX EXTREME TREKKER 2
Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Крепкие и эластичные раздельные шашки посередине, точно сбалансированным размером и интервалами деформируясь, превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням.
Конфигурация, площадь и расположение центральных шашек, обеспечивает хорошую, уверенную управляемость не только на бездорожье, но и на шоссе.
Общая организация протектора обеспечивает превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.
Боковая часть протектора состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях. Их размер, наклон и расположение были специально разработаны, чтобы обеспечить максимальные самоочищающиеся способности и проходимость на мягком грунте.
Выдающееся в сторону высокие грунтозацепы расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи.
Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине.
Шины SIMEX разного размера имеют различный, специально изменённый протектор.
В плечевой зоне сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами.
Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении.
4 слоя скрещенного, эластичного нейлонового каркаса обеспечивают износостойкость и выносливость шин, в том числе и при сильных деформациях на малом давлении.
Два дополнительных слоя из прочных, нерастяжимых арамидных волокон (кевлар) обеспечивают стабильность формы шины и придают дополнительную защиту от разрывов, грыж и других повреждений каркаса шины.
Новая рецептура высокопрочной резиновой смеси эффективно сопротивляется повреждению протектора и шашек.
Конструкция Jungle Trekker 2 аналогична Extreme Trekker, но имеет не направленный рисунок:
Extreme Trekker Jungle Trekker 2
Центральная часть:
Грунтозацепы:
Защита боковины:
Защита диска:
Деформация колеса:
При 3 кг/см
При 2 кг/см
При 1,2 кг/см
При 0,8 кг/см
При 0,6 кг/см
При 0,4 кг/см
Вот некоторые отзывы тех, кто попробовал SIMEX в деле.
Suzuki Эскудо - SIMEX EXTREME TREKKER - 32х9,5х15: Очень хороша в триале. Износ резины малозаметен, машина спокойно проехала там, где перед ней засел Сафари на Боггере 37х13. Сдувал до 0,3 атм., руль ватный, машина как медуза, тяга как у бульдозера. Чтобы не грузить трансмиссию на парт-тайме почти весь рейд проехал на 2WD.
Nissan Safari Y60 (PATROL) - SIMEX EXTREME TREKKER - 35х10,5х16: Положительные моменты: 1. Пожалуй,
один из самых агрессивных рисунков. Замыливается наверное только в малазийской
глине. 5.
По трассе в разогретом виде идет весьма уверенно. Без плавания и т.п. Что не
удивительно для такой узкой резины. Что не очень приятно: 1. После ночной стоянки, первые минут 15, пока не разогреется, колесо так и остается сплюснутым. При этом машину колбасит, как сексуально озабоченного бегемота. 2. По асфальту износ просто устрашающий. Выучил все местные грунтовки, дабы меньше выезжать на трассу. 3. На асфальте шумит так, что с перепугу роняют сумки переходящие дорогу тетки с авоськами. Обувать Симекс нужно совместно с установкой мощной акустики в машину. :) 4. Для балансировки, нужно приготовить по паре кило грузиков на каждое колесо. 5. На болотах и прочих жидких грунтах, без сенд-траков лучше не появляться. С педалью газа потребуются исключительно нежные, просто интимные отношения. Ну в общем и целом, резина просто замечательная.
Toyota SURF 130 (4Runner) - SIMEX EXTREME TREKKER 2 - 36х12,5х15: Рисунок протектора несколько отличается от других размерностей. Отбалансировались нормально – максимум 300 г. на колесо. После ночной стоянки на приспущенных шинах 0,8 атм. машину слегка потряхивает 3-5 минут пока не «разогреется» резина. При 1,5 атм. эффект не заметен. По шоссе резина катится очень хорошо на уровне обычной, шоссейной без уводов, чётко управляется, шумит, но не громче Super Swamper TSL того же размера, причём шум имеет определённый музыкальный тон, чем быстрее - тем выше. На снегу выше всяких похвал: если не слишком глубокий – подминает под себя, глубокий – копает до зацепления не накатывает скользкую яму и не замыливается. Во время зимнего теста, даже рискуя перевернуться, засадить машину так и не удалось, даже закопавшись по бампера, машина не теряла способность самостоятельно передвигаться. Под Сурфом - Симекс начинает «плющиться» при давлении 1 атм., склонности к разбортированию не заметил, целый день катался с давлением 0,5 атм. При переезде через брёвна, шина проминалась до обода. Хорошо лезет «в натяг». В момент, когда резина докапывается до твёрдого грунта, или прижимается к нему при раскачке или приземлении машины происходит резкий рывок, поэтому езда «ходом» опасна для трансмиссии. В крутые подъёмы машина заезжает значительно выше, чем на Super Swamper TSL и Геоландер. Замечательно «рулится» на сложном, с предельной артикуляцией подвески, рельефе. Хорошо удерживается от бокового сноса на склонах. Болота пока не растаяли, но, судя по размеру и ширине «катков», сильно тонуть они не должны. Езда на этих шинах, провоцирует на «подвиги» и чрезвычайно увлекательна. Всё время тянет заехать в какое ни будь совершенно «непроезжабельное» место. (с) Борисенко Сергей. (Ёжж) |