SHATOON -- Vladivostok Offroad Club
О клубе Планы Тюнинг Участники Галерея Форум Магазин Для прессы




Галерея

Пройденные маршруты:

"Покатушки" по р. "Кривая", 22-24 сентября 2000 г.

КРАСИВАЯ ЗАСТАВКА

"Бездорожная" часть маршрута составила около 50 км.
Общая протяженность маршрута составила около 400 км.
Время прохождения "бездорожной" части маршрута - около 16 часов.

Участвовали автомобили:

  • Toyota Land Cruiser BJ-60, 1982 - далее - "Странник"
  • Toyota Land Cruiser BJ71, 1987 - далее - "Медведь"
  • MMC Pajero, 1994 - далее - "Паджеро"
  • Toyota Blizzard - далее - "Малыш"
  • Korando - далее - "Карандаш"

Как основную особенность маршрута можно отметить обилие бродов, глубиной до 1.2 м. "Фишка" "покатушек" состояла в том, что из 4-х (а потом и 5) участвующих машин только одну можно было назвать относительно подготовленной к преодолению бродов. Тем не менее, "никто не утонул". Наверное, Бог джипперов простил нас - "на первый раз".

Как друг друга нашли в полной темноте - до сих пор непонятно...

Первый брод - мелкий, широкий и фотогеничный...

После этого пошел грязевой участок, с глубокими колеями

В месте максимального брода вода "Страннику" доходила до крышки капота.

Находчане первыми продемонстрировали способ преодоления брода "задом-наперед".

71 -й "Медведь", забыв включить режим "4х4" бодро доехал до середины реки, где благополучно застрял.

Экипаж "Медведя" мужественно боролся за живучесть судна.

"Малыш" прошел данный участок эффектно, но без приключений

Дальше пошли уже не очень страшные броды, которые преодолевались быстро и весело.

Иногда со стороны это даже напоминало водномоторный спорт.

Помня наставления экипажа "Карандаша", старались держаться около главного ориентира - линии ЛЭП

"Карандаш", следовавший впереди со значительным отрывом, удалось в конце концов догнать... после того, как они лишились переднего привода

Вскоре после этого переднего привода лишился и "Странник".

После короткого отдыха, уже часов в 18 снова "покатились".

Почти сразу дошли до брода через уже совсем не большую, но, тем не менее, все еще злобную "Кривую".

Участников автопробега привлек запах солярки, струйка которой в карандаш толщиной и была обнаружена на дороге.

После того, как перевал "Соломенный" был преодолен и поверхность на ощупь стала более-менее ровной, форсировав речку, встали лагерем.

После завтрака двинулись дальше.

Наклеив на поверженного "друга по бездорожью" фирменную наклейку, не удержались - сфотографировались на память.

Весь участок от реки до окраин с. "Золотая Долина" в не спешном темпе часа за 2.

Необходимо заметить, что мы несколько отклонились от намеченного маршрута - на перевале "Соломенный" мы повернули не налево, как было намечено, а направо… Я вот сейчас думаю - может быть, зря?


© Shatoon, Владивосток, 2000-2015
info@shatoon.ru