"Улунга 2003", 5 - 23 сентября 2003 |
ГАЗ-66 и завал |
ГАЗ-66 |
ГАЗ-66 |
ГАЗ-66 |
Дорога исчезла совсем. Двигаясь вдоль ручья ГАЗ-66 с ходу врубается в завал из бревен и
застревает. Когда становится ясно, что так просто ему из этого завала не выбраться,
все приходят на помощь.
|
Еж готовится помочь |
ГАЗ-66 вырвался |
Гном - "че за ё-маё" |
Еж |
Завал побежден, но что-то в поведении внедорожника явно не так. Гном сокрушается "ну ё-маё" :-)))
Завтра будем разбирать и смотреть. Располагаемся на ночлег.
|
Гном |
ГАЗ-66 встает на ремонт |
Ремонт |
Разрушения |
Поломка переднего моста оказывается весьма серьезной. На месте ее ни как не исправить.
Кроме того, выясняется, что сломана тюненговая раздатка у Эскудо. Благо есть с собой
штатная на замену.
Делаем так - Диггерр с Гномом отправляются в Амгу за запчастями, Дима "Карабас" меняет
раздатку, а Костян-штурман Диггерра и Костян-Эндурист тем временем отправляются на
разведку. Задача пройти около 10 км по тайге и подняться на перевал. По
возможности оценить сложность подъема и возможные пути движения.
|
Зарубка |
Ремонт окончен. В путь! |
Большой пень |
Пень |
Разведка удалась. Предполагаемый путь почти везде помечен зарубками. Некоторые очень
старые, некоторые 3-5 годичной давности. Дорога не угадывается совсем. Ни одного намека
на колею или дорогу - просто зарубки по лесу указывающие направление. Перевал завален
валежником. Подъем крутой особенно последние метров 100. Намеченный маршрут в принципе
проходим.
Дима "Карабас" решает не искушать судьбу, прощается с нами и отправляется ловить рыбу
на Максимовку. Мы же начинаем самую сложную часть пути. Дороги дальше нет.
Мелкий дождь перерастает в ливень. Словно бы кто-то мешает нам продвигаться дальше. То
ломается то, что в принципе не должно ломаться, то только мы в путь как сразу дождь тут как тут.
Вот так и пенек спрятался за безобидным кустом, только мы вырулили как снизу бах! Как мы его
не заметили? Это вообще загадка...
|
|
Page:
1
2
3
4
5
6
|
| [ Prev ] [ Next ] |
|