SHATOON -- Vladivostok Offroad Club


Галерея

"Улунга 2003", 5 - 23 сентября 2003

Снимаемся с пня

Льет дождь

Пень побежден

Блудные разведчики
Пень упорно не сдавался. Лил дождь все сильнее и сильнее, но все же победа была одержана! Тут надо отметить, что противодействие нам не ограничилось странными поломками 66-ого и Эскудика. Странным образом перестал работать и цифровой фотоаппарат! Поэтому, к сожалению, нет фотографий целого этапа путешествия. Хорошо хоть видеокамера не подкачала и работала как часы. А на правой фотографии возвращение блудных разведчиков. Вынужденная дневка собственно у подножия перевала.
А было все так. Диггерр и Еж пошли утром перед штурмом перевала посмотреть, что да как, зарубки поставить. Взяли топор и ружье. Мы остались в лагере ждать. Час проходит - никого. Второй - никого. Обед уже. Мы гадали - не пошли ли они за перевал? Сигналили. Бензопилами шумели... И вдруг вдалеке крик слышим! Мы в ответ кричим. Выстрел вдалеке. Вышли они таки из лесу! :-))) Смеются - как заблудились, сами не понимают. Все распадки одинаковые. Все похожи как близнецы. О как бывает! А как позже выяснилось они еще и мимо перевала проскочили! По другому распадку поднялись. И удивляются - как, мол, там вообще подняться то можно? :-)))

Ужин

Ремонт на болоте

Ремонт

Костян спит у костра
Утром собрались и сразу на штурм перевала. Подступы и собственно сам перевал были завалены упавшими деревьями. Приходилось много пилиться и выбирать маршрут с по-возможности минимальными боковыми кренами. Тяжело пришлось Шишиге - неожиданно стал глохнуть двигатель, давление в колесах под нагрузкой перепускалось в менее загруженные от чего крен еще более усиливался. Порвали трос на лебедке. На перевале нашли какой-то старинный агрегат. Немного отвлеклись на экскурсию :-))) На сгнившей деревянной станине железный барабан. Кое-какие мелкие детальки растащили на память. Двигались как можно выше своим ходом, а затем на лебедке. Так один за другим все поднялись на перевал! С той стороны спуск был пологим. Растительность другая - больше лиственницы, хотя и нет старых деревьев. Болото. Кочкарник. В первой же болотине ГАЗ-66 сказал "хряпсь" и остался без переднего привода... Вскрытие показало, что сломан левый привод переднего моста. Ехать можно, но без передка это будет ой как нелегко. На вечернем совете решили возвращаться. Утром организовать пешую разведку как можно глубже по предполагаемому направлению движения, а в это время оставшиеся в лагере приведут ГАЗ-66 в рабочее состояние. Утро расставило все по-своему. Страшно похолодало, сгустились тучи, ветер усилился до штормового. Решено было максимально форсировать ремонт Шишиги и сегодня же преодолеть перевал, ибо ни кто не хотел пикировать по скользким склонам под дождем. Напилили бревен. Максимально загатили болотину и стали выкатывать лебедками ГАЗ-66 на стартовую позицию. В принципе без особых сложностей протащили Шишигу через болотину и Гном втопив педаль газа на удивление без остановки доехал до верхушки перевала. Спуск был безболезненным для Сурфа и Сафарика. Шишига скатилась на грани срыва, но все обошлось.

Костяны

Дима "Гном"

Утро

Шишига
Заночевали на нашем старом месте у подножия перевала. Мы с Костяном отдыхали веселя друг друга анекдотами и веселыми рассказами типа про рыбу с воот такой мордой. Дима "Гном" измученный борьбой с русской техникой заснул на кресле :-))) А Дима "Диггерр" всех фотографировал. На утро быстро свернулись и, поставив себе задачу добраться к вечеру до Максимовки двинулись в путь.

Диггерр

Кустарник

Грязь

Шишига прет
Движение было тяжелым. ГАЗ-66 часто застревал и либо вытягивал себя лебедкой сам, либо прибегал к помощи других. Так или иначе, всем приходилось ассистировать раненному монстру. Кое-где приходилось пилиться, кое-где обходить стороной пройденный в противоположную сторону путь из-за заваленных деревьев-копьев.

Page:   1  2  3  4  5  6 
[ Prev ]      [ Next ]


© Shatoon, Владивосток, 2000-2015
info@shatoon.ru


Primorye-On-Line